<rmcreative>

RSS

Как найти копирайтера

27 октября 2010

Найти хорошего копирайтера — та ещё задача. Шанс получить некачественный текст, отдав за него немало денег, не так уж и мал. Поэтому, копирайтера будем проверять.

  1. Рассматриваем портфолио, если оно есть. На него, конечно, сильно ориентироваться не стоит. Нехорошие люди, бывает, просто выдают чужое за своё.
  2. Внимательно рассматриваем переписку с исполнителем. Орфографические, логические и другие ошибки — плохой знак. Правило «лучше не сотрудничать, чем сотрудничать с большими проблемами» работает тут очень хорошо.
  3. Если всё хорошо и условия устраивают, можно дать тестовое задание. Вот с ним, как раз, возникает проблема. Опытный копирайтер, скорее всего, сталкивался с «халявщиками», которые дают объёмистое «тестовое задание» и по его выполнению благополучно исчезают. Поэтому, тестовое задание должно:
  • Быть небольшим по объёму работ.
  • Заставлять подумать.
  • Быть достаточно абсурдно, чтобы применить его результаты. Например, такое:

Рекламируем обычный молоток, ничем не отличающийся от других молотков, для совершенно неизвестной компании «молотки-плюс». Написать 10 тезисов, почему наш молоток лучше. Попробовать конвертировать их в небольшой по объёму текст.

Комментарии RSS

  1. №3284
    Константин
    Константин 27 окт. 2010 г., 0:59:33

    по второму пункту могут быть и исключения. бывают "аффтары", которых грамотно писать и изъясняться и под дулом пистолета не заставишь. но именно это и есть их стиль. в общем, тут всё сложно...

  2. №3285
    Sam
    Sam 27 окт. 2010 г., 1:32:51

    Всё, конечно, зависит от проекта, но обычно нужны грамотные писатели, а не «аффтары».

  3. №3286
    Константин
    Константин 27 окт. 2010 г., 11:03:18

    отчасти с Вами согласен. но всё-же бывают случаи.

    мне, например, в IT-тематике часто приходится именно с такими сталкиваться: предметную область знают отлично (именно этим и ценны), но вот стиль изложения....

    а другие - наоборот - любители "академического" стили (фиг поймёшь, но за то по-умному), но при этом ещё и сами не понимают, о чём говорят.

  4. №3287
    Ekstazi
    Ekstazi 27 окт. 2010 г., 11:35:44

    Хороший копирайтер это хороший продающий текст. По-моему, здесь главное не то на сколько верно он излагает свои мысли, а сможет ли он так сказать "зацепить" будущую целевую аудиторию. А вот с этим у многих проблемы

  5. №3288
    Sam
    Sam 27 окт. 2010 г., 12:04:41

    Вот как раз пункт №3 нужен для проверки умения «зацепить».

  6. №3289
    zmei
    zmei 27 окт. 2010 г., 12:06:12

    У меня другой алгоритм. В бирже типа advego создаю проект. Подбираю команду копирайтеров. И уже по результатам работы фильтрую с кем работать дальше а с кем нет. В результате получатся крепкая команда из нескольких человек, что более имхо стабильно нежели работать с одним.

  7. №3290
    AmdY
    AmdY 27 окт. 2010 г., 20:55:25

    Хорошо бы интересоваться местами предыдущей работы. Очень сложно сразу вырасти во фрилансера-копирайтера. Да и в команде эффективность их работы сильно возрастает, не раз доводилось наблюдать за их "митингами" по теме. Если кому нужны seo-копирайтеры, обращайтесь, дам контакты.

  8. №5970
    Днепров Андрей
    Днепров Андрей 02 марта 2012 г., 22:57:54

    В принципе согласен по первым пунктам, но скажу, будучи копирайтером, тестовое задание даже несколько обижает автора.

    В основном этапы сотрудничества представляют собой такую схему: - изучение портфолио - предоплата - сдача работы + возможные коррективы - полная оплата

    Также соглашусь с комментарием "Ekstazi". Качественный продающий текст - это огромный показатель умения копирайтера делать свою работу!

    Собственно, спустя время лично я больше заказов принимаю по продающим текстам и коммерческим предложениям.

  9. №8289
    Александр
    Александр 26 авг. 2013 г., 12:49:30

    Ищем копирайтера. Компания "ВОК центр ковка". Контакт для связи 8(499)408-14-30 Александр

  1. Почта опубликована не будет.

  2. Можно использовать синтаксис Markdown или HTML.

  3. Введите ответ в поле. Щёлкните, чтобы получить другую задачу.