Сообщайте о проблемах заранее
25 февраля 2016
Свежие посты на yiiframework.ru в разделе работы ещё раз напомнили, как важен в проекте своевременный честный обмен информацией.
Всё, что может сместить сроки проекта, вызвать его удорожание или ещё как-то повлиять на него стоит обсуждать сразу, как только об этом стало достоверно известно. Заболели, семейные дела не позволяют уложиться в срок, не сможете появиться в сети пару дней — сообщите об этом. Упёрлись в решение задачи — тем более. Стоит попробовать оценить дополнительные затраты времени и сил и дать оценки заказчику. Наличие информации позволяет принять решение и минимизировать урон проекту. Замалчивание проблем не решает, а только усугубляет их. Каждый потерянный день для бизнеса — это деньги и немалые, поэтому нормальные руководители понимают, что плохие новости намного лучше отсутствия новостей.
Комментарии RSS по email OK
Немного не о теме, но напишу здесь, так как на форуме не зарегистрирован. Только что общался с человеком по поводу заказа в соседней теме, где "трололо" и т.д. Я не подхожу, так как опыта у меня мало, а делать нужно быстро. Предельно полное и чёткое ТЗ и понимание что нужно, вплоть до указания сколько символов должен быть заголовок новости/тизера.
Данная ситуация может возникнуть не только с исполнителем, но и с заказчиком. Например, заказчик пропал, заболел или умер и даже не сообщил об этом. А время идет, необходимо согласовать или уточнить с ним какие-то моменты, либо сдать готовую работу и заняться другим проектом.
condor, справедливое замечание)
condor а если заказчик ваш препод? пропал, заболел или умер и даже не сообщил об этом. В реальной жизни такие ситуации бывают раз в сто лет
Yurii, к сожалению, чаще :(